Утверждено                                                                 «Утверждаю»

решением педсовета                                                     Директор МОУ «Средняя                  


Протокол № 11                                                                     общеобразовательная школа № 2


от «19» июня 2008 г.                                                          п. Сенной Вольского района Саратовской области»
                                       
                                                                                                                       

           Н.. П. Тактарова/


«__ »________ 2008 г.


Приказ № 86а   от «29» июня 2008 г

Положение(1), (2)

о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений 


1. Общие положения 


1.  Настоящее   Положение   разработано в целях усиления материальной заинтересованности


руководителей учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.


2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фондастимулирования, сформированного органом управления образованием.  

 2. Условия стимулирования

 1.  Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим


периодом; наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;


высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ,


обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);


высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);


организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования,


участие в работе методических объединений;


участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение


авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;


низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших


основного общего образования в данном Учреждении.


2.  Создание условий для осуществления учебно-воспитательногопроцесса::материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение

комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов,туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнениенеобходимых объемов текущего и капитального ремонта;


эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояниеприлегающей территории.


3. Кадровые ресурсы учреждения:укомплектованность  педагогическими   кадрами,   их  качественный состав; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение мол о дых специалистов.


4. Социальный критерий:отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;


организация различных форм внеклассной работы; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних,


отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и


содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость учащихся во внеурочное время.


5. Эффективность управленческой деятельности:  обеспечение государственно-общественного характера управления в Учреждении (наличие органов


ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление


материалов и др.);отсутствие    обоснованных    обращений     граждан     по    поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;


объемы привлечения внебюджетных средств;повышение заработной платы работников;призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.


6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушениюосанки;


организация обеспечения учащихся горячим питанием;организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению


психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).


7. Установление  условий   стимулирования,   не  связанных  с эффективным обеспечением ьобразовательного процесса, не допускается.  

3. Порядок стимулирования

 1. Учредитель представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования руководителей. Руководители Учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется


протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о премировании.


2.     Порядок определения размера стимулирующих выплат.


3.     Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по
каждому руководителю.


Размер стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов всех руководителей. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.


4. Этот показатель (денежный вес) умножается  на сумму баллов каждого руководителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому руководителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплачивать их можно равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре). Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.


Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты

 ПОРТФОЛИО

результатов деятельности директора

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п.Сенной Вольского района Саратовской области»

 Тактаровой  Натальи Павловны

ФИО

за период с __________  по ________

 Дата оформления: __________


Руководитель:___ _________


Всего баллов:


Проверено: зам. начальника УО ________________    /Горбулина В.В./