Утверждено «Утверждаю»
решением педсовета Директор МОУ «Средняя
Протокол № 11 общеобразовательная школа № 2
от «19» июня 2008 г. п. Сенной Вольского района Саратовской области»
Н.. П. Тактарова/
«__ »________ 2008 г.
Приказ № 86а от «29» июня 2008 г
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности
руководителей учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фондастимулирования, сформированного органом управления образованием.
2. Условия стимулирования
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим
периодом; наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ,
обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования,
участие в работе методических объединений;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение
авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших
основного общего образования в данном Учреждении.
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательногопроцесса::материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение
комфортных санитарно - бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов,туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнениенеобходимых объемов текущего и капитального ремонта;
эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояниеприлегающей территории.
3. Кадровые ресурсы учреждения:укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение мол о дых специалистов.
4. Социальный критерий:отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;
организация различных форм внеклассной работы; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних,
отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и
содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость учащихся во внеурочное время.
5. Эффективность управленческой деятельности: обеспечение государственно-общественного характера управления в Учреждении (наличие органов
ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление
материалов и др.);отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
объемы привлечения внебюджетных средств;повышение заработной платы работников;призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушениюосанки;
организация обеспечения учащихся горячим питанием;организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению
психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).
7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением ьобразовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
1. Учредитель представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования руководителей. Руководители Учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется
протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о премировании.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат.
3. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю.
Размер стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов всех руководителей. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
4. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого руководителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому руководителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплачивать их можно равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре). Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты
ПОРТФОЛИО
результатов деятельности директора
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п.Сенной Вольского района Саратовской области»
Тактаровой Натальи Павловны
ФИО
за период с __________ по ________
Дата оформления: __________
Руководитель:___ _________
Всего баллов:
Проверено: зам. начальника УО ________________ /Горбулина В.В./
|