<<<Назад ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ОСЕННИИЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Предлагаем вашему вниманию разработку мероприятия, проведенного учениками 6 «А» класса для учащихся 5,6 «Б» классов нашей школы. Это было первое крупное мероприятие, все хотели проявить себя. Чтобы каждый смог поучаствовать было решено менять ведущих. Весь класс принял активное участие в проведении этого праздника.
ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП
(5,6 классы)
Подготовка к мероприятию.
От каждого класса выбирается команда из 7 человек.
Даются задания: 1) подготовить стихотворение про осень, представить его,
2) подготовить осенний костюм, представить его. Проведение мероприятия.
I ведущий. Открывает праздник стихами Маргариты Алигер
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлесталось!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора.
II ведущий. Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Мы назвали его «Осенний калейдоскоп». Почему калейдоскоп?
I ведущий. Потому что осенью в природе можно видеть буйство красок: желтые, красные, бордовые, коричневые, зеленые… И погода осенью такая же переменчивая, как и картинки в калейдоскопе.
II ведущий. На нашем празднике присутствует жюри в составе… (объявляют состав жюри)
I ведущий. В конкурсах будут участвовать команды 5 «А» ,5 «Б», 6 «Б» классов. За победу в конкурсах они будут награждаться осенними листочками, у какой команды будет больше - та победитель.
II ведущий.Первый конкурс – команды выбирают из предлагаемых названий( на выбор несколько названий, например – осенний дождь, листопад, тучки и т.д.) - название своей команде и создают представление-визитку своей команды, т. е. придумывают девиз своей команды, так чтобы он был связан с названием, и представляют его.
I ведущий. На работу дается 5 минуты. Оценивается в данном конкурсе - соблюдение осенней тематики, оригинальность, творчество, артистизм исполнения. Максимальная оценка – 4 листика.
II ведущий. А пока команды готовятся мы поговорим об осени
Ученик 1.
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснется-
И заплачет спросонья.
(К. Бальмонт)
III ведущий. Вращаем наш калейдоскоп.
IV ведущий. Первый осенний месяц- СЕНТЯБРЬ.
Ученик 2. Сентябрь - его называют ХМУРЕНЬ, РЕВУН, Все чаще начинает хмуриться небо, ревет ветер. У осени свое рабочее расписание, как у весны, только наоборот. Она начинает с воздуха. Высоко над головой начинает желтеть, краснеть, буреть лист на деревьях. Даже в безветренный, совсем тихий день вдруг оборвется с ветки лист и, легко покачиваясь в воздухе, бесшумно скользнет по земле. Исчезли стрижи. Перелетные птицы собираются в стаи, и незаметно по ночам, отбывают в дальний путь. Воздух пустеет. И холодеет вода: больше уж не тянет купаться…
Ученик 3. И вдруг – как память о красном лете – устанавливается вёдро: теплые, ясные, тихие дни. В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки… В лесу все готовится к долгой зиме. Одни зайчихи никак не могут успокоиться, все еще не могут примериться, что лето прошло; опять принесли зайчат! Листопадничков. Появились тонконожки опенки; лето кончилось.
Ученик 4. В народе говорят:
- Гром в сентябре предвещает долгую осень.
|